понедельник, 10 декабря 2012 г.

Начало...попробую быть оригинальной...

Первый пост!
С чего же начать?
Пожалуй не буду прямо сейчас объяснять отчего и почему решила создать этот самый блог - еще успею. А начну с того, что уже давно хотела опубликовать, но все никак не удавалось - мой отчет о недавней поездке в Вену. Он получился внушительных размеров, поэтому лучше представлю его в нескольких частях.
Представляю Вам первую часть - каникулы в Вене, часть первая/день первый.

"Все чаще начинаю замечать, как приятно выбраться куда-нибудь на пару-тройку дней. Конечно, это не полноценный отдых и кто-то скажет, что нет в этом смысла, но я позволю себе с этим не согласиться – иногда за пару дней можно отдохнуть и куда лучше! Здесь даже дело не в том, чтобы уехать на две недели, просто хочется сменить обстановку, хотя бы не на долго, и получить те эмоции, которых здесь не хватает.
Итак, в этот раз пунктом назначения стала Вена! Прекрасных город, отличное время года, замечательная компания – вот рецепт успеха любых weekend-ов или каникул.
В столь прекрасное путешествие я отправилась со своей хорошей подругой, в тот момент нам обеим было необходимо что-то поменять, сменить обстановку, да и просто очень хотелось увидеться - все таки нас разделяют многие километры дорог.
Первый день и долгожданная встреча в аэропорту! Сразу скажу, что нас ожидала насыщенная программа, поэтому после приветствия, вызываем такси и из аэропорта отправляется в наш отель, который находится не далеко от центра и именуется Das Tyrol. Дорога не доставляет никаких неудобств, пожалуй это один из самых близких от города аэропортов. И вот, уже через 30 минут мы в отеле и начинаем наши выходные с бокала шампанского. Вечером у нас запланирован концерт и ресторан, а приехали мы в обеденное время, поэтому переодевшись в номере, мы решаем прогуляться немного по городу. В отеле нам любезно предоставляют информацию про все планируемые в ноябре концерты, выдают карту и пару полезных справочников, но что самое главное, нам выдают расписание Рождественских Рынков. Ох, любим же мы посетить такие места! Выбираем самый ближайший и уверенно направляемся на Christmas Village at Maria-Theresien-Platz. Небольшой рынок, на котором можно найти всякие разности к Рождеству и Новому Году, но о таких рынках подробнее немного позже. Изучив обстановку здесь, смотрим следующий пункт назначения – тоже Рождественский рынок и тоже не далеко от нас, на Advent Market on Karlplatz. Уверенным шагом направляемся туда, здесь он уже чуть больше, однако первый нам почему-то понравился больше! Может потому, что он лучше спланирован – все лавочки с едой находятся только по краям, а не в центре рынка, а может и просто так. На Karlplatz, к моему удивлению, мы смогли найти даже банкомат на базаре! А здесь это вещь очень нужная и полезная! При обладании даже не столь солидной суммой денег здесь можно разгуляться. После двух рынков мы решаем отправиться в номер, готовиться к вечеру, потому что день у нас сегодня выдался длинный – обе встали ни свет, ни заря, так еще и с такой программой. После сборов мы направляемся в ресторан Bristol, который находится в одноименном отеле. В ресторане нас встречает любезный персонал, который видя, что мы пришли чуть раньше открытия (минут за 5-7) и одеты с налетом вечернего, любезно интересуется, идем ли мы куда-нибудь сегодня после, на что мы отвечаем положительно, говоря что у нас концерт в 20:30.
Маленькое отступление, при подготовке данной поездки наши задачи были разделены- я готовила гастрономическую программу, а моя подруга – концертную. И на самом деле, для меня было большим испытанием совместить все и правильно подобрать места для «посиделок». Стоит еще сказать, что мы вдвоем любители посидеть в тихих и уютных ресторанчиках. Уютная атмосфера ресторана расслабляет и мы начинаем разговоры на темы будущего, обсуждать происходящие у нас события,  и такие разговоры могут длиться вечно, но мы все же прерываемся на гастрономическое удовольствие. Что говорить о нашем выборе, то мы решили взять карпаччо, которое было идеально приготовлено и соответствовало всем каноном приготовления данного блюда. Далее выбор моей спутницы пал на сибаса, который, по ее словам, был очень вкусным. Что обо мне, то я выбрала венский эскалоп. Когда я увидела блюда, то пребывала в шоке от его размеров – он казался настолько огромным!  Венский эскалоп представлял собой тончайший кусок мяса  с воздушным тестом, которое и пугало своим объемом поначалу. Все было очень вкусно и я решила обойтись без десерта,  но моя подруга выбрала штрудель, после чего она повторяла весь ужин какой он был вкусный! Стоит заметить, что обслужили нас очень быстро, возможно это было потому, что мы предупреждали их о концерте, потому что за соседними столиками дамы и господа наслаждались трапезой медленнее, хотя возможно это была всего лишь иллюзия. Расплатившись и обменявшись благодарностями, мы отправились до следующего пункта назначения на сегодня. Концертный зал Kursalon встретил нас яркой подсветкой. Забрав в кассе, заблаговременно забронированные и оплаченные билеты, направляемся в зал на втором этаже. Там нас встречают и приглашают на свободные места. На сколько мы поняли, то ни за кем, кроме первого ряда VIP, места не закреплены, т.е. кто раньше пришел, тот ближе и сел. Зал очень красивый и просторный был практически полностью забит слушателями. Публика была очень доброжелательна и с огромным удовольствием приветствовала каждый номер. Во время исполнения некоторые произведения сопровождались танцевальными постановками и пением. Перед перерывом был «разыгран» номер про шампанское, который привел всех в восторг и все дружно отправились на перерыв за шампанским. Второе отделение было не менее интересным и порадовало присутствующих. По доброй традиции музыканты сыграли два дополнительных произведения на бис, сказав перед последним, что их ждут дома и они бы с удовольствием играли еще, но все же это их последнее произведение на сегодня. После прекрасного вечера мы отправились в отель на такси и решили что приключений на первый день хватит и пора отдыхать, потому что впереди еще два, не менее насыщенных дня."

Спасибо за уделенное время, надеюсь Вы потратили его не зря и Вам понравилась эта небольшая статья! Ждите продолжения и новых постов!